Аннотация: программа предпрофильного курса для учащихся 8 - 9 классов. Программа курса расчитана на 34 часа, включает в себя теоретические и практические занятия, знакомит учащихся с методами научно-исследовательской работы.

Дата занесения: 04.06.2010

  • Живое и неживое под микроскопом 5 класс (ZIP 8 КБ) Турханова Л.М. МОУ СОШ № 33.

Аннотация: лабораторная работа цель которой формирование навыков исследовательской работы через самостоятельное приготовление микропрепаратов.

Дата занесения: 08.06.2010

Аннотация: презентация к урокам "Отдел моховидные", может быть использована при изучении раздела "Царство растений" в 6-7 классе.

Дата занесения: 04.06.2010

  • Научно-технический прогресс и экологическая альтернатива 11 класс (ZIP 10 КБ) Анкушина Л.Ф., Волохова И.Н. МОУ СОШ № 33.

Аннотация: интегрированный урок по экологии и обществознанию. Форма проведения урока - дебаты. Уроку предшествует предварительная подготовка учащихся по определенным вопросам. В ходе урока сопоставляются взгляды сторонников научно-технического прогресса и "зеленых". В процессе дебатов каждая группа доказывает свою точку зрения.

Дата занесения: 04.06.2010 

  • "Одноклеточные и многоклеточные организмы" 5 класс (ZIP 10 КБ) Дружинина Е.Е. МОУ "Гимназия

Аннотация: Урок комбинированный: подача нового материала, основанный на практической работе, практико-ориентированный. Этапы урока: организационный, подготовкак восприятию (интеграция с литературой), актуализация знаний учащихся с выходом на тему урока, изучение нового материала (моделирование, кинофрагмент, практическая работа), закрепление первичное (релаксация), отработка полученных знаний (практико-ориентированная ролевая игра "лаборант"), творческое домашнее задание (мини-исследование).

Дата занесения: 12.02.2011

  • "Питание паразитов" 5 класс (ZIP 6 КБ) Дружинина Е.Е. МОУ "Гимназия"

Аннотация: урок является четвертым(из 15) в разделе "Питание живых организмов" по учебной линии Пономаревой И.Н. Тип урока: изучение нового материала. Триединая задача урока: формирование ЗОЖ через знакомство учащихся с паразитами и их средой обитания. Для достижения поставленной цели были выбраны: частично поисковый метод, личностно-ориентированный, практически-ориентированный подход, коллективная мыслительная деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, использование ТСО, рефлексивное обучение. Всё это способствует выходу на индивидуальный, творческий результат работы учащихся на уроке.

Дата занесения: 17.12.2010

Аннотация: урок-игра. Учащиеся играют роль альпинистов, покоряющих вершину знаний. Урок включает два этапа: Подготовка к экспедиции и восхождение . Приемы работы: загадки, биологический диктант, "карточки-лабиринты" и др.

Дата занесения: 10.06.2010

Аннотация: программа предпрофильного курса для учащихся 8 - 9 классов. Цель программы расширение представления учащихся о флоре родного края.

Дата занесения: 12.02.2009

  • Сложноцветные 7 класс (ZIP 3,81 МБ) Хомякова Н.В. МОУ СОШ № 1.

Аннотация: презентация к урокам "Отдел цветковые, семейство сложноцветные", может быть использована при изучении раздела "Царство растений" в 6-7 классе.

Дата занесения: 04.06.2010

  • "Фотосинтез" 10 класс (54 КБ) Турханова Л.М. МОУ "СОШ № 33"

Аннотация: урок имеет выход на метапредметный результат. Процесс фотосинтеза рассмотрен с разных сторон: физической, химической и биологической. Материал связан с промышленным предприятием поселка - Яйвинской ГРЭС. В течение всего урока идет формирование УУД: через заполнение схемы, решение задач, работы с текстом, ответов на проблемные вопросы. На уроке используется фильм о фотосинтезе.

Дата занесения: 22.12.2011

  • Я и природа 8-9 класс (ZIP 9 КБ) Буянова Н.А. МОУ СОШ № 1.

Аннотация: программа предпрофильного курса для учащихся 8 - 9 классов. Программа курса расчитана на 34 часа, может быть реализована в средних общеобразовательных учреждениях, в предпрофильных классах в качестве курса по выбору, для осознанного выбора естественно-научного профиля обучения.

Дата занесения: 04.06.2010

Хостинг от uCoz