Аннотация: Статья знакомит с целями и формами внеурочной деятельности, с компетентностями, которые она развивает. Материал сопровождается презентацией.
Дата занесения: 10.11.2011
Аннотация: Занимательные задачи предлагаются учащимся во время летнего отдыха в отряде с физико-математическим уклоном.
Дата занесения: 01.11.2010
Аннотация: урок изучения нового материала. На уроке изучается история открытия закона, его практическая значимость и границы применения. Используется фронтальный опрос, работа в парах, решение задач.
Дата занесения: 20.04.2012
Аннотация: Электронные лекции № 1,2 можно использовать при изучении в 11 классе раздела "Постоянный электрический ток".
Дата занесения: 01.11.2010
Аннотация: учитель предлагает подборку занимательных задач по физике, ребусы, чайнворд, фокусы и многое другое. Предлагаемые задания могут быть использованы на уроках, при проведении внеклассных мероприятий по предмету, а так же для организации летнего профильного отряда.
Дата занесения: 03.06.2010
Аннотация: конспект урока для 7 класса. Первый вводный урок при изучении физики. На уроке учащиеся знакомятся с новой для них наукой физикой, основными научными понятиями. На протяжении всего урока используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 12.02.2009
Аннотация: разработка внеклассного мероприятия "Знатоки физики". Брейн-ринг проводится с целью повторения разделов "Тепловые явления" и "Электрические явления". При проведении мероприятия используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 03.06.2010
Аннотация: представлен систематизированный опыт для развития интеллектуальных и практических умений учащихся при обучении физике. Так же представлены разработки: урок-повторение по теме "Оптические явления", 8 класс; уроки-повторение по темам "Магнитное поле" и "Шкала электромагнитных излучений", 11 класс; элективный курс "Моделирование в физике", 9 класс.
Дата занесения: 06.03.2009
Аннотация: итоговый урок с элементами проектно-исследовательской деятельности учащихся. Учитель организует самостоятельную деятельность учеников. Дети работают в группах, творят, используя знания, полученные по разделу "Кинематика точки. Механика". Данный материал будет полезен учителям, желающим научить проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Дата занесения: 26.11.2012
Аннотация: курс углубляет знания учащихся о методе научного познания, способствует развитию творческого мышления.
Дата занесения: 20.04.2012
Аннотация: конспект урока повторения и обобщения знаний по теме "Оптические явления". На уроке используются различные формы работы: интеллектуальная разминка, работа в группах, фронтальный опрос.
Дата занесения: 06.03.2009
Презентация по теме "Вводный урок". 8 класс (ZIP 94 КБ) Никитина С.И. МОУ СОШ № 1.
Аннотация: повторение основных понятий: тело, вещество, материя.Способы познания мира, определение цены деления прибора, физические величины, обозначения величин, единицы измерения физических величин, система СИ, перевод величин в систему СИ, повторение формул, изученных в 7 классе, условия задач.
Дата занесения: 01.11.2010
"Сила". 7класс (ZIP 1100 КБ) Павлович Е.М. МОУ Гимназия.
Аннотация: данный урок является уроком изучения нового материала. Дается объяснение слова "сила" из словаря Даля, приводятся примеры употребления этого слова в пословицах, поговорках, поэзии. Вводится понятие силы в физике, через физические термины с помощью презентации.
Дата занесения: 17.12.2010Аннотация: Урок повторения и обобщения знаний по теме "сила". На уроке используется блиц-опрос, решение расчетных и эксперементальных задач, проводится проверочная работа. В конце урока проводится рефлексия.
Дата занесения: 12.02.2011Аннотация: опыт по использованию технологии уровневой дифференциации на различных этапах урока. Приведены примеры дифференцированных домашних заданий и разноуровневых проверочных работ.
Дата занесения: 20.02.2012Аннотация: презентация предназначена для использования на уроке, завершающем тему «Введение» в 7 классе. Преимущества использования презентации заключаются в том, что можно показать учащимся портреты ученых-физиков и видеоролики.
Дата занесения: 03.06.2010
Физика в задачах. Программа элективного курса для 10 класса (70 КБ) Павлович Е.М. МОУ "Гимназия".
Аннотация: программа ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений. В результате изучение программы элективного курса учащиеся научатся решать различные типы задач, используя алгоритмы и приемы.
Дата занесения: 20.12.2011
Формирование исследовательских умений учащихся по физике как метапредметный результат. Статья (ZIP 6.94 КБ)Павлович Е.М. МБОУ "Гимназия".
Аннотация: статья раскрывает подходы к организации исследовательского обучения физике в школе в условиях подготовки к внедрению стандартов второго поколения.
Дата занесения: 25.12.2012
Чертёж плоской детали Графическая работа по черчению для 8 класса (ZIP 1.09 VБ) Кострулева Н.С. МБОУ "СОШ № №33".
Аннотация: презентация позволяет подробно показать все тонкости построения чертежа, так как это первая графическая работа для учащихся. В презентации анализируется геометрическая форма детали, подробно разбирается порядок выполнения чертежа. Обучающиеся знакомятся с понятием "рабочее поле" чертежа.
Дата занесения: 25.12.2012Аннотация: урок обобщения и систематизации знаний по электромагнитным излучениям. Учащиеся часто затрудняются объединить, казалось бы, разрозненные части в целое, увидеть систематику, установить общие черты и признаки изучаемого процесса, явления. На уроке используется технология развивающего обучения. Данный урок позволяет учителю реализовать поставленные им задачи.
Дата занесения: 12.11.2009
Аннотация: Электронные лекции можно использовать при изучении в 11 классе раздела: "Электромагнетизм".
Дата занесения: 01.11.2010
Аннотация: Открытый урок в 9 классе.
Дата занесения: 01.11.2010
Аннотация: урок дает представление о проявлении всемирного тяготения. Знакомит с тем, что называют Всемирным тяготением; от чего зависит сила притяжения между телами; что называют силой тяжести. Позволяет сравнивать силы притяжения между телами, возникающие при изменении их масс или расстояния между ними; определять направление силы тяжести, развить мышление учащихся при установлении причинно-следственных связей. На уроке используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 08.06.2010