Аннотация: Компетентностно-ориентированные задания составлены самостоятельно, соблюдая все требования к данному виду заданий. Учащиеся могут побыть в роли химика - технолога, помощника мамы на кухне при приготовлении "столового уксуса", в роли "восстановителя шпаргалок".
Дата занесения: 17.04.2011
Аннотация: УМК О.С.Габриелян. Химия. 9 класс. Урок "Коррозия металлов" является продолжением и развитием изучения химических свойств металлов. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями "коррозия, меры борьбы с коррозией". Изучение материала происходит в процессе мини-исследования; учащиеся работают в группах, изучают материалы учебника и другие литературные источники. Наблюдения, результаты исследования, выводы оформляются в виде презентации.
Дата занесения: 20.10.2012
Аннотация: Данная викторина используется во внеурочной деятельности по предмету. Она направлена на развитие познавательного интереса, формирование единой картины мира. Задания используются интегрированные, развивающие способность работать с различными источниками информации. На основе викторины учитель может составить задания прикладного характера для уроков химии, задания олимпиадного уровня, задания для подготовки к ГИА (9 класс, часть С-3, вопрос 8)
Дата занесения: 27.11.2012
Аннотация: Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ. На уроке используются презентации, выполненные учащимися класса при подготовке к уроку. Буклет содержит план-характеристики, вопросы к презентациям, итоговый тест.
Дата занесения: 12.02.2011
Аннотация: на уроке прорабатывается информационная база по теме «Оксиды». Определяются вещества - оксиды, их классификация, номенклатура, физические свойства, знакомство с некоторыми представителями, проводится текущий контроль. Кроме того, представлены презентации, которые могут служить иллюстративным материалом как к уроку, так и ко всему разделу.
Дата занесения: 10.06.2010
Аннотация: урок-защита стенгазет. В ходе подготовки урока с каждой группой проведены консультации по выбранной теме, по оформлению стенгазет и по составлению заданий на карточках. Работа по подбору информации, ее представлению и защите выполняется учащимися самостоятельно.
Данный урок является одним из завершающих тему и очень важно активизировать учащихся, смотивировать их на поиск дополнительных, интересных или неожиданных сведений по изучаемой теме. Оформление и защита стенгазет позволяет это сделать.
Дата занесения: 12.11.2009
Аннотация: Данный урок выполняется по программе Н.Е.Кузнецовой, И.Н.Тимова и др. В главе "вещества в окружающих нас природе и технике" экспериментально исследуется растворимость веществ при различных условиях. Формируются практические навыки, умение наблюдать, сравнивать и делать обобщающие выводы в ходе эксперимента. Формируется "чувство вещества". Этот урок может быть проведен в рамках внеучебной деятельности, а именно как введение в предмет химия среди учащихся начальных классов по предмету "Окружающий мир".
Дата занесения: 17.04.2011
Аннотация: курс расчитан на 12 часов. Состоит из 4 разделов, по три занятия в каждом разделе. В каждом разделе представлены задачи определенного вида, но разного уровня сложности. Преимущество курса: возможность использования на разных стадиях изучения предмета.
Дата занесения: 03.06.2010
Аннотация: викторина состоит из 4-х самостоятельных игр.Предложена вторая из них.Разработана игра для 8 класса, но может быть использована в 9-11 классах. Продолжительность игры 45 минут. Вопросы викторины могут быть использованы также для создания проблемных ситуаций на уроке; в качестве интересного факта в соответствующих темах по химии, литературе, географии, ИЗО; в качестве домашнего задания или факта, иллюстрирующего взаимосвязь химии с жизнью.
Дата занесения: 20.12.2011
Аннотация: соревнование состоит из 8 этапов: Знаешь ли ты химическую посуду? Техника безопасности на уроках химии; Нестандартные ситуации; Свойства веществ; Определение веществ и другие. При проведении конкурса используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 03.06.2010