Цифровые образовательные ресурсы
Биология
Биология. Живой организм. 6 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику "Биология. Живой организм. 6 кл." Н.И. Сонина (ООО "Дрофа") В состав набора ЦОР включены объекты, позволяющие организовать различные формы обучения. Динамические объекты набора ЦОР содержат анимационные и видеосюжеты, трехмерные модели, интерактивные модули, среди которых есть виртуальные лаборатории. Статичные объекты позволяют изучить многообразие живого, познакомиться с образцами флоры и фауны. В методических рекомендациях описаны различные формы организации урока и способы использования ЦОР | |
Биология: Животные. 7 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Биология: Животные. 7 кл." В.М. Константинова, В.Г. Бобенко, В.С. Кучменко (ЗАО "1С") Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, тесты и др.) возможно использовать на всех этапах обучения. Они помогут организовать активные формы деятельности учащихся на уроке | |
Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику "Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл." Н.И. Сонина, В.Б. Захарова (ООО "Дрофа") В состав набора ЦОР включены объекты, позволяющие организовать различные формы обучения. Динамические объекты набора ЦОР содержат анимационные и видеосюжеты, трехмерные модели, интерактивные модули, среди которых есть виртуальные лаборатории. Статичные объекты позволяют изучить многообразие живого, познакомиться с образцами флоры и фауны. В методических рекомендациях описаны различные формы организации урока и способы использования ЦОР | |
Биология. Общие закономерности. 9 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику "Биология. Общие закономерности. 9 кл." С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина (ООО "Дрофа") В состав набора ЦОР включены объекты, позволяющие организовать различные формы обучения. Динамические объекты набора ЦОР содержат анимационные и видеосюжеты, трехмерные модели, интерактивные модули, среди которых есть виртуальные лаборатории. Статичные объекты позволяют изучить многообразие живого, познакомиться с образцами флоры и фауны. В методических рекомендациях описаны различные формы организации урока и способы использования ЦОР | |
Биология: Общие закономерности. 9 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Биология: Общие закономерности: 9 кл." А.В. Теремова, Р.А. Петросова, А.И. Никишова (ЗАО "1С") 1700 ресурсов полностью обеспечивают потребности учебного процесса, организованного на основе указанного учебника, в информационных ресурсах, представленных в цифровом виде. Они помогут организовать активные формы деятельности учащихся на уроке, сделать урок более интересным и наглядным | |
Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл." И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко (ЗАО "1С") Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы, тесты и др.) возможно использовать на всех этапах обучения. Они помогут организовать активные формы деятельности учащихся на уроке | |
Биология. Человек. 8 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику "Биология. Человек. 8 кл." Н.И. Сонина, М.Р. Сапина (ООО "Дрофа") В состав набора ЦОР включены объекты, позволяющие организовать различные формы обучения. Динамические объекты набора ЦОР содержат анимационные и видеосюжеты, трехмерные модели, интерактивные модули, среди которых есть виртуальные лаборатории. Статичные объекты позволяют изучить многообразие живого, познакомиться с образцами флоры и фауны. В методических рекомендациях описаны различные формы организации урока и способы использования ЦОР | |
Биология 6 - 9 класс: Библиотека электронных наглядных пособий (ГУ РЦ ЭМТО, «Кирилл и Мефодий») Электронное пособие содержит набор информационных ресурсов, отражающих объекты, процессы, явления в области биологии, и соответствует школьной программе по биологии за 6-9 классы | |
Биология 6 - 11 класс: Лабораторный практикум (ГНУ «Республиканский мультимедиа центр») В практикуме представлены лабораторные работы по классификации и систематике, генетике, экосистеме и др.; биогеографические карты; анатомический атлас; хрестоматия; словарь терминов; определитель растений; коллекциея фотоизображений, видеозаписей растений, животных, микроорганизмов и сред обитания;методическим пособием для учителя. | |
Биология, химия, экология. Межпредметный интегрированный курс. Электронное учебное пособие (ГУ РЦ ЭМТО, ООО "Физикон", ООО "Дрофа") Электронное издание предназначено для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий, колледжей. Его содержание соответствует программе курсов химии, биологии и экологии для общеобразовательных утверждений России. Электронное издание включает в себя: около 60 виртуальных лабораторий, интерактивных и игровых моделей, интерактивных анимаций; электронные учебники по химии, биологии и экологии для 10-11 классов; около 6000 вопросов и задач; справочные таблицы; предметный указатель; именной указатель и биографии ученых; поисковую систему; многопользовательский режим; руководство пользователя; методика работы с курсом для учителей и учащихся | |
Биотехнология: учебное электронное издание по курсу (ГУ РЦ ЭМТО; ЗАО "Новый Диск"; YDP Interactive Publishing) Факультативный курс "Биотехнология" направлен на ознакомление учащихся как с традиционными, так и с новыми биотехнологиями. Интуитивно ясный интерфейс, удобная система навигации и поиска, возможность создания примечаний и закладок. Статистика результатов выполнения упражнений. Справочная информация. Трехмерные модели органических соединений. Разнообразные интерактивные упражнения к каждой теме. Введение. Предмет биотехнологии. Основы клеточной инженерии. Получение вторичных метаболитов. Генетическая инженерия. Биотехнология в сельском хозяйстве. Иммобилизованные ферменты. Пищевая биотехнология. Биотехнология в энергетике. Экологическая биотехнология. Криосохранение. Биогеотехнология | |
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000: 7 CD ("Кирилл и Мефодий") Большая Энциклопедия Кириллла и Мефодия 2000 - четвертое издание первой Российской мультимедиа-энциклопедии. Объем только текстовой информации и иллюстраций, входящих в состав энциклопедии составляет более 50 книжных томов (не считая аудио- и видео- фрагментов ). Энциклопедия включает в себя: 81000 энциклопедических статей; «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н, Ю. Шведовой 1997 года (80 000 слов и словосочетаний); 26 000 биографий - всемирный биографический словарь; 13 000 иллюстраций, 405 звуковых фрагментов, 414 видеофрагментов; Географический атлас мира; Тексты законов РФ; "Хроника человечества"; Мультимедиа-панорамы; Интерактивные таблицы и шкалы; Фотоальбомы; Цитаты из первоисточников; Аннотированные ссылки в Интернет; Видеоприложение "Жизнь диких животных". | |
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002: 2 CD ("Кирилл и Мефодий")Шестое издание самой популярной российской энциклопедии. Объем текстовой информации, входящей в "Большую энциклопедию Кирилла и Мефодия 2002", составляет 75 книжных томов (обычного формата, объемом 600 страниц каждый). В состав энциклопедии вошли 5 словарей, а также 4 дополнительных приложения. | |
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003: 2CD-ROM ("Кирилл и Мефодий") «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003» - седьмое издание самой популярной современной российской энциклопедии. В ней содержаться сведения по всем отраслям знаний человечества. | |
Домашняя энциклопедия здоровья Кирилла и Мефодия 1996 (ООО "Кирилл и Мефодий") Тематика охватывает проблемы анатомии, традиционной и нетрадиционной медицины, сексуальной жизни, неотложной помощи, питания, гигиены, здорового образа жизни, материнства и детства, косметики. Включены терапевтический и фармакологический справочники, сведения о траволечении, школа йоги. Энциклопедия содержит свыше 2500 статей, 1500 иллюстраций, около 200 видеороликов (видеоуроки шейпинга, аэробики и бодибилдинга), фоновое музыкальное сопровождение. | |
Естествознание. 5 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Естествознание" Т.С. Сухановой, В.И. Строгоновой (ЗАО "1С") Цифровые образовательные ресурсы (анимации, видеофрагменты, интерактивные задания, интерактивные схемы, тесты и др.) все это будет полезно учителю для проведения урока. Объекты можно использовать на всех этапах обучения. Имеются методические рекомендации по использованию объектов на различных этапах урока | |
Естествознание: Секреты окружающего мира для маленьких натуралистов (ЗАО "Новый Диск") Программа "Естествознание" рассчитана на детей дошкольного возраста, учащихся младших классов. Программа знакомит с миром животных и растений, грибов и бактерий, природными зонами и полезными ископаемыми, реками и морями, дает начальные знания по экологии, учит работать с планом и картой, помогает усвоить основы анатомии человека. На диске представлены кроссворды, загадки, более 250 занимательных заданий. При выполнении заданий можно пользоваться справочным материалом и разнообразными подсказками. Итоги работы выводятся на экран и сохраняются в текстовый файл. | |
Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь. Мультимедийный справочник определитель: Информационный источник сложной структуры/В.К. Рябинкев и др. (ООО "ИстраСофт") ИИСС предназначен для изучения природы родного края. Содержит сведения о 332 видах птиц: характеристика внешних признаков, голосов, карты распространения, подробное описание образа жизни. Более 1500 цветных рисунков, около 200 цветных фотографий; образцы типичных звуковых сигналов птиц - более 460 аудио фрагментов. Проверка знаний в игровой форме. Толковый словарь орнитологических терминов. | |
1С:Репетитор. Биология: Мультимедийная обучающая программа (АОЗТ "1С") Мультимедийная обучающая программа содержит школьный курс биологии (ботаника, зоология, анатомия и физиологиа человека, общая биология). Представляет собой УЧЕБНИК, ЗАДАЧНИК и СПРАВОЧНИК объединенные гипертекстовой структурой. Включает в себя 1000 интерактивных иллюстраций, 50 видеорагментов и компьютерных анимаций, 1000 тестов и задач, 30 минут дикторского текста, биографии известных биологов, справочник, словарь основных терминов, программу вступительных экзаменов в МГУ и список основной и рекомендованной литературы | |
Общая биология: Версия 2.1 ("ИНТОС") | |
Мамонтов Д.И. Открытая биология: Версия 2.6/ Д.И. Мамлнтов; под ред. А.В. Маталина (ООО "Физикон") Курс содержит сведения обо всех видах организмов, строении растений и животных, анатомии человека, происхождении жизни на Земле, эволиции видов, генетике, экологии и др. Интерактивный курс включает: иллюстрированный учебник, 50 интерактивных моделей, 1300 фотографий, рисунков и схем; более 700 вопросов и задач, атлас человека, биографии биологов, справочные материалы и др. | |
Природоведение. 5 кл. Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Природоведение. 5 кл" А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (ООО "Дрофа") В состав набора ЦОР включены объекты, позволяющие организовать различные формы обучения. Динамические объекты набора ЦОР содержат анимационные и видеосюжеты, трехмерные модели, интерактивные модули, среди которых есть виртуальные лаборатории. Статичные объекты позволяют изучить многообразие живого, познакомиться с образцами флоры и фауны. В методических рекомендациях описаны различные формы организации урока и способы использования ЦОР | |
Подготовка к ЕГЭ по биологии (ГУ РЦ ЭМТО, ООО "Физикон", ООО "Дрофа") Ресурс включает более 2500 вопросов и задач; 10 тренировочных вариантов по ЕГЭ-2004; 10 экзаменационных вариантов по ЕГЭ-2004; тематические тесты по всем темам ЕГЭ-2004; специализированная подготовка к решению вопросов группы «С»; комментарии к неправильным ответам ученика; журнал успеваемости; иллюстрированный электронный учебник С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология»; справочные таблицы; предметный указатель; поисковую систему; многопользовательский режим; систему помощи; методику работы с курсом для учителей и учащихся | |
Природоведение. 5 класс: Библиотека электронных наглядных пособий (ГУ РЦ ЭМТО, ООО "Физикон", ООО "Дрофа") На диске представлено около 800 информационных мультимедиа-объектов (рисунков, фотографий, репродукций картин, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.). Кроме этого редактор мультимедийных уроков-презентаций; редактор базы данных; мультимедийный плеер презентаций; поисковую систему. Курс «Природоведение» ориентирован для проведения лекционных и семинарских занятий в классах, а также самостоятельной работы учащихся, как на локальных компьютерах, так и в сети Интернет. Пособие предназначено для учителей и учащихся школ, лицеев, гимназий, студентов педагогических вузов и для самостоятельного изучения природоведения. | |
Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия ("Кирилл и Мефодий") Мультимедиа-пособие для школьников 10-11 классов и абитуриентов. Занятия курса помогут быстро повторить и закрепить полученные в процессе обучения по школьной программе знания, систематизировать большой объем информации и самостоятельно правильно подготовиться к сдаче выпускного и вступительного экзаменов по биологии. Диск содержит: тестовых заданий, распределенные по 70 темам; около 800 медиаиллюстраций; 2000 терминов и понятий в справочнике; типовые конструкции тестовых заданий; вопросы, вызывающие наибольшую сложность; работа над ошибками | |
Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия (Обновленное издание!) ("Кирилл и Мефодий")
Мультимедиа-пособие для школьников 10-11 классов и абитуриентов. Содержание программы составляют вопросы тестов и краткие ответы на них, снабженные иллюстрациями. Работа с диском возможна в двух вариантах: в режиме экзамена и в режиме обучения (тренинга). Использовать данный программный продукт рекомендуют разбирающимся в биологии школьником для подготовки к олимпиадам. | |
Хабарова Е.И. Виртуальный живой уголок: 6 - 11 классы: Инфор-мационный источник сложной структуры/ Е.И. Хабарова, О.И. Роздина (ООО "Физикон") ИИСС "Виртуальный живой уголок" - это виртуальный практикум, который может быть использован как вспомогательный иллюстративный материал для учебников общеобразовательных учреждений, учебников школ с углубленным изучением биологии. "Виртуальный живой уголок" - состоит из 14 сюжетных модулей содержащих: тематические статьи, интерактивные определители, интерактивные модели и практикумы, вопросы для самопроверки. | |
Шураков С.А. Животный мир Пермского края: Электронное учебное пособие: Вып. 1: Позвоночные/ С.А. Шураков, Г.И. Дубась (Пермский государственный педагогический университет) В учебном пособии представлены сведения о биологическом разнообразии, позвоночных животных, обитающих на территории Пермского края, с иллюстрацией их внешнего вида, двигательной активности, звукового общения, кратким описанием биологических и экологических особенностей. В издании приведены справочные таблицы по видовому составу рыб, птиц, млекопитающих, встречающихся на территории Пермского края, список позвоночных животных, занесенных в Красную книгу Пермской области, вопросы для контроля и самоконтроля знаний, глоссарий, библиографический список | |
Энциклопедия домашних животных Кирилла и Мефодия 1999 (ООО "Кирилл и Мефодий") | |
Энциклопедия здоровья Кирилла и мефодия 1998: 2 CD (" Кирилл и Мефодий") Вся необходимая информация о здоровье и красоте. Энциклопедия содержит информацию о здоровом образе жизни, традиционной и нетрадиционной медицине, сексуальной жизни, правильном питании, здоровье детей и планировании семьи, косметологии; а также удобную навигационную систему. 7200 статей. Cвыше 2500 оригинальных иллюстраций и коллажей. Около 200 видеороликов и анимаций. 13 трехмерных анатомических моделей. 4 интерактивных игры и увлекательные тематические викторины. Словарь специальных медицинских терминов. Видеоприложение: массаж для грудных детей; гимнастика для профилактики и коррекции зрения; гимнастика для улучшения фигуры. |
Экология
Харлампович Г.Д. Экология. Общий курс/ Г.Д. Харлампович, И.И. Шолина (Центр ТСТО УГТУ (УПИ); "Образ"; СОБА "Здоровая семья") CD-ROM "Экология" является учебным пособием для школьников и студентов. Вся информация на диске представлена по следующим разделам: Жизнь на Земле, ее история и развитие; Биосфера. Закономерности ее существования и развития; Энергия и жизнь; Принципы функционирования экосистем; Равновесие экосистем - равновесие популяций. Закономерности изменения экосистем; Человек и особенности развития человеческих популяций; Антропогенное воздействие на биосферу и истоки экологического кризиса; Возможные сценарии выхода из экологического кризиса и принцип устойчивого развития. На диске представлено большое количествоиллюстраций, схем и диаграмм, компьютерных анимаций и видеоматериалов. В диск вошел словарь специальных терминов, обращение к которому возможно из любой части текста. В конце каждой главы помещен тест | |
Экология 10 - 11 классы: Учебное пособие/ под ред. А.К.Ахлебинина, В.И. Сивоглазова (ООО «Дрофа», ЗАО «1С») Образовательный комплекс "Экология. 10–11 классы" представляет собой элективный мультимедиа-курс, который содержит: учебник с большим количеством иллюстративного материала; интерактивные тестовые задания; виртуальные экскурсии и модели, видео- и фотоальбомы; методические и справочные материалы; биографиями и портретами ученых-экологов | |
Экология: Учебное электронное издание (Московский Государственный институт электроники и математики) Учебное электронное издание "Экология" позволяет облегчить усвоение материала за счет комплексного воздействия видеоряда, звука. Электронное издание содержит, картографические материалы, прекрасные лабораторные работы, 2 ролевые игры, задачник, тесты |