Аннотация: разработка урока русского языка "Знакомство с антонимами" для 2 класса по программе "Школа 2100". На уроке используются следующие приемы: "лента памяти" о гласных буквах и мягком знаке, составление слов на наборном полотне, игра "Фотоглаз", чтение слов с "пометами".
Дата занесения: 16.04.2009
Виды упражнений по коррекции нарушений письма (ZIP 193 КБ) Кузнецова Н.Н. МКС(к)ОУ школа - интернат VIII вида
Аннотация: упражнения для использования на уроках русского языка в начальных классах. Данные упражнения направлены на коррекцию письменной речи учащихся. Представленные упражнения снабжены иллюстративным материалом.
Дата занесения: 20.10.2012
Главные члены предложения. 1 класс (ZIP 6 КБ) Кошкина Н.А. МОУ "ООШ № 8"
Аннотация: разработка урока по системе Л.Занкова. Урок в технологии РКМЧП.
Дата занесения: 16.06.2010
Дидактический материал к урокам Система упражнений и методических приемов по дифференциации букв, имеющих кинетическое и оптическое сходство у учащихся 1-2 классов коррекционно-развивающего обучения (ZIP 111 КБ) Камаева А.П. МС(к)ОУ школа-интернат VIII вида.
Аннотация: система упражнений позволяет формировать умение различать буквы и звуки, дифференцировать кинетически сходные буквы путем выработки зрительно-моторной координации, формировать умение различать символы, развивать зрительную, слуховую и тактильную память. Обогащать пассивный и активный словарь. Можно использовать учителям начальных классов на уроках обучения грамоте, а также логопедам на коррекционных занятиях.
Дата занесения: 20.12.2011
Аннотация: конспекты урока по устранению предпосылок оптической дисграфии в 1 классе по программе 1-4,2 урок. На уроке формируются оптико-пространственные ориентировки, вырабатывается умение дифференцировать буквы п и т в словах, слогах, предложениях. Совершенствуется умение соотносить звуки {т} и {п} с соответствующими буквами.
Дата занесения: 01.12.2010
Аннотация: конспекты урока по устранению предпосылок оптической дисграфии в 1 классе по программе 1-4,2 урок. На уроке вырабатывается умение дифференцировать буквы в словах, предложениях (в-д), идет уточнение и сравнение сходства и различия букв в-д; совершенствуется умение соотносить звуки {в} и {д} с соответствующими буквами.
Дата занесения: 01.12.2010
Аннотация: разработка урока русского языка "Знакомство с антонимами" для 2 класса по программе "Школа 2100". Учитель предлагает необычный подход к объяснению новой темы в форме ролевой игры; удачно использует различные приемы работы со словом (работа со словарем антонимов, "Допиши пословицу", кроссворд).
Дата занесения: 05.05.2009
Аннотация: интегрированный урок русского языка и внеклассного чтения. Урок - объяснение нового материала постоен по сюжету сказки В.Катаева "Цветик-семицветик". Каждый лепесток- этап урока.
Дата занесения: 02.04.2010
Аннотация: Интегрированная контрольная работа проводится в конце 1 класса как итог проделанной работы. Интеграция предметов: математика, литературное чтение, ОЗОМ, ИЗО, русский язык. Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по УМК "Планета знаний"
Дата занесения: 01.11.2010
Использование слуховых диктантов в развитии и коррекции слухового восприятия 2-3 класс (ZIP 15,8 КБ) Камаева А.П. МС(к)ОУ школа-интернат VIII вида.
Аннотация: практический материал знакомит с методикой проведения слуховых диктантов, позволяет развивать слуховое восприятие и память по темам, изучаемым в 2-3 классах.
Дата занесения: 20.04.2012
Аннотация: урокпредложен для учеников 4 класса по программе "Перспектива". Использована презентация для повторения словарных слов. Во время урока использую кластер об имени существительном.
Дата занесения: 25.12.2012
Аннотация:урок участника муниципального конкурса "Учитель-2010". Урок направлен на обогащение словарного запаса и развитие связной речи. При проведении урока используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 17.12.2010
Аннотация: урок разработан по программе 2100. Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны все универсальные учебные действия и занесены в технологическую карту урока.
Дата занесения: 25.12.2012
Аннотация: внеклассное занятие разработано по программе 2100. В ходе занятия дети учатся применять знания, полученные на уроках русского языка по темам: "Правописание безударных гласных", "Фонетика", "Гласные после шипящих" и др. Развивают умение работать в группе.
Дата занесения: 25.12.2012
Аннотация: конспект урока русского языка по программе "Школа 2100". Закрепление знаний учащихся было проведено с помощью разнообразных заданий. В ходе закрепления использованы различные формы работы: индивидуальная, работа в парах сменного состава, работа в динамических парах. В течение всего урока ведется работа над формированием оценочной самостоятельности, использовались следующие этапы: самоанализ, взаимооценка.
Дата занесения: 02.04.2010
Аннотация: конспект урока русского языка "Правописание приставок" для 3 класса по программе "Школа 2100". На уроке учитель использует разноуровневые задания.
Дата занесения: 06.03.2009
Аннотация: конспект урока русского языка разработан в технологии РКМЧП. На уроке используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 11.06.2010
Аннотация: конспекты урока по устранению предпосылок оптической дисграфии в 1 классе по программе 1-4,2 урок. На уроке совершенствуются и уточняются пространственные отношения, выраженные предлогами в, на, под, и уточняются их значения.
Дата занесения: 01.12.2010
Аннотация: урок победителя муниципального конкурса "Учитель года 2009". Урока по программе "Школа 2100", направленный на обобщение знаний учащихся в разборе имен существительных по составу. А также умение группировать имена существительные относительно суффиксов.
Дата занесения: 17.03.2009
Слова с сочетаниями ЧА - ЩА. Русский язык 3 класс (ZIP 710 КБ) Мясникова Н.Н. МОУ "ООШ № 8" им. А.П.Чехова.
Аннотация: урок участника муниципального конкурса "Учитель года 2009". Урок-путешествие с героями сказок А.С. Пушкина, который направлен на формирование умения применять на практике правила правописания гласных после шипящих.
Дата занесения: 30.03.2009
Аннотация: Данное пособие состоит из обращения к родителям, которое включает в себя мотивационный настрой на работу с пособием, необходимые советы родителям, условных обозначений; материалов для чтения, которые включают в себя изучаемую букву, характеристику звука и непосредственно сами таблицы. Результатом работы по пособию можно считать снижение учебного времени на овладение навыком чтения, повышения техники чтения у читающих учащихся.
Дата занесения: 17.04.2011
Аннотация: Практическое занятие по русскому языку.Используются такие задания, как "Собери слово", "Составь ряд однокоренных слов", "Вставь в текст слово", "Составьте сводную таблицу "Разбор слова по составу". Н уроке в игровой форме повторяются правила поведения в транспорте.
Дата занесения: 20.12.2011
Формирование и коррекция навыков фонематического анализа 1-4 класс (ZIP 97,9 КБ) Камаева А.П. МС(к)ОУ школа-интернат VIII вида.
Аннотация: материал позволяет корректировать нарушение последовательности звуков в слове (перестановка и пропуски). Раскрывает особенности обучения фонематическому анализу.
Дата занесения: 20.04.2012