Аннотация: урок геометрии в 10 классе с использованием мультимедийной презентации.
Дата занесения: 06.03.2009
Аннотация: материал знакомит с возможностями изучения темы "Диаграммы" в 5 - 6 классе. Отражает новый подход к изучению математики в школе, устанавливает взаимосвязь математики и действительности.
Дата занесения: 12.02.2009
Аннотация: на уроке вводится понятие длины окружности и вывод формулы для нахождения длины окружности. На уроке используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 16.06.2010
Аннотация: урок математики для 6 класса содержит упражнения для закрепления вычислительных навыков на задачах экологического содержания.
Дата занесения: 16.12.2010
Аннотация: урок проводится по методике личностно-ориентированного обучения.
Дата занесения: 19.11.2009
Аннотация: урок алгебры в 11 классе. На уроке учащиеся не только знакомятся с логарифмами, но и видят практическое применение логарифмов в жизни.
Дата занесения: 12.11.2009
Аннотация: игра знакомит с некоторыми вопросами исторического развития, теории вероятностей, помогает лучше разобраться в научных открытиях, побуждает математическую любознательность и устойчивый интерес к математике.
Дата занесения: 12.02.2009
Аннотация: на уроке использованы такие активные формы обучения, как: взаимопроверка, работа в парах (сильный – слабый), групповая работа, работа по индивидуальным заданиям с последующей проверкой или взаимопроверкой, работа по уровням – это создает ситуацию выбора и способствует развитию самостоятельности и способности оценивать свои знания, педагог здесь консультант и коллега.
Дата занесения: 12.11.2009
Аннотация: урок нацелен на метапредметный результат, который достигается с помощью метода математического моделирования. В данный урок включен материал по биологии и географии. Алгоритм этого урока применим на других предметах, т.к. на протяжении всего занятия идет формирование универсальных учебных действий.
Дата занесения: 20.04.2012
- "Своя игра". Математическая игра. 8-9 класс (ZIP 741 КБ) Нетунаева Л.Л. МОУ "БСОШ № 1".
Аннотация: конкурс-игра проводится в рамках предметного цикла по математике, физике, информатике с целью пропаганды естественно-научных знаний, повышения интереса к названным предметам.
Дата занесения: 07.06.2010
Аннотация: материал урока подченен итоговому повторению, используются задания первой части ГИА. Использованы элементы технологии проблемного обучения, проектная, ТРИЗ, предусмотрена защита мини-проектов, имеющего практическую направленность, при работе над которым большую роль играют сопоставление и анализ фактов, выполнение учащимися социальных ролей, профессиональные пробы.
Дата занесения: 16.06.2010
Аннотация: урок поможет учащимся 7 класса научиться решать задачи, связанные с применением теоремы о сумме углов треугольника. Доказательство данной теоремы ученики выведут самостоятельно. Применение загадок и оды о треугольнике поможет актуализировать знания учащихся о треугольниках, их видах, свойствах.В процессе урока ученики выдвигают гипотезы, доказывают их.
Дата занесения: 20.02.2012
Аннотация: главная цель данного урока - разбор типичных ошибок, допускаемых учащимися при изучении данной темы. На уроке учащиеся учатся "видеть" свои и чужие ошибки, исправлять их и предотвращать.
Дата занесения: 08.06.2010
"Уравнение". 5 класс (ZIP 28 КБ) Ушакова Н.С. МОУ "СОШ № 33".
Аннотация: Данный урок является третьим по счету в теме (из четырех). Кроме традиционного выполнения заданий у доски, используются компетентностно-ориентированные задания: индивидуальные карточки для самостоятельной работы.
Дата занесения: 01.11.2010
Аннотация: урок нацелен на формирование умений составлять различные формулы по определенным правилам или схемам, вычислить значения переменных, закрепление знаний учащихся.
Дата занесения: 20.12.2011