Аннотация: урок повторения. При проведении урока используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 12.11.2009
Аннотация: материал может быть рекомендован при изучении тем "Односоставные предложения", "Неполные предложения", при подготовке учащихся 8-9 кл. к ГИА, олимпиадам. Особое внимание уделено стилистическим особенностям синтаксических конструкций на примере анализа стихотворений М.Цветаевой.
Дата занесения: 20.04.2012
"НЕ с разными частями речи". 9 класс (ZIP 2,76 МБ) Рачева И.А. МОУ "Гимназия".
Аннотация: презентация к уроку русского языка. Данный материал поможет обобщить знания учащихся по данной теме.
Дата занесения: 12.05.2009
Аннотация: данный тест может быть использован на уроке в качестве проверочной работы по теме "Односоставные предложения".
Дата занесения: 20.12.2011
Аннотация: выдержаны 3 стадии урока - вызов, осмысление, рефлексия. используется игровой момент, написание эссе. урок сопровождается ярким наглядным материалом. Презентация прилагается.
Дата занесения: 16.12.2010
Аннотация: Игра является итоговым занятием по русскому языку. Ребята имеют возможность продемонстрировать приобретенные в течение учебного года умения и навыки. Ребята узнали все части речи, знакомы с фонетикой, словообразованием, лексикой, фразеологией. Игра поможет стимулировать интерес к дальнейшему изучению русского языка.
Дата занесения: 12.02.2011
Аннотация: урок лауреата конкурса "Учитель года 2009". Урок-игра в 5 классе по теме "Фонетика". На уроке учащиеся расширяют свои знания о буквах и звуках русского языка. При проведении урока используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 06.03.2009
Путешествие по лексическому маршруту. Внеклассное мероприятие. 5-6 класс (ZIP 588 КБ) Смирнова Е.В. МОУ "СОШ № 33".
Аннотация: мероприятие проводится после изучения раздела «Лексика» в виде игры «Весёлый поезд». Класс делится на группы по 5-6 человек, можно провести и между классами параллели. Материал, изученный на уроках, повторяется в нестандартной форме – форме путешествия, что позволяет расширить и углубить знания учащихся по теме «Лексика», т.к. предложенные задания выходят за рамки учебной программы. (Для учащихся 5 класса часть материала незнакома, т.к. изучается лишь в 6 классе). Продолжается формирование умений пользоваться различными словарями, которые предлагаются учащимся на каждой станции в случае затруднения в выборе правильного ответа. Расширяет словарный запас учащихся.
Дата занесения: 08.06.2010
Аннотация: урок-обобщения и систематизации знаний по словообразованию. Формирует умение работать в группах и самостоятельно, воспитывает любовь к родному языку. На уроке используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 16.06.2010
Аннотация: урок составлен в технологии РКМЧП.
Дата занесения: 16.06.2010
Аннотация: Интегрированный урок по теме "Синонимы и их употребление в речи" проводится с использованием ИКТ. Для работы привлечены тексты художественной литературы Мамина-Сибиряка и Н. Некрасова, музыка П. Чайковского, ведется работа с ребусом, скороговорками, включен материал по биологии, географии, физкультуре, проведена работа со словарем. Предлагается разноуровневое домашнее задание, проводится рефлексия по шкале успеха.
Дата занесения: 14.12.2010
Аннотация: Занятие участника муниципального конкурса "Учитель года 2010". Урок направлен на развитие мышления. При проведении урока используется мультимедийная презентация.
Дата занесения: 12.02.2011
Аннотация: урок развития речи: обобщения и систематизации знаний в форме практической работы. В начале урока разгадывание кроссворда "Узнай слово". Слова-термины пригодятся в течение урока. Происходит знакомство с понятием пседотекст. Использованы тексты Языкова Николая, В.Пескова "Чувство Родины", отрывок из Конституции РФ.
Дата занесения: 20.04.2012
Аннотация: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Имя существительное". Урок проводится по методике РКМЧП.
Дата занесения: 08.06.2010
Аннотация: Данный материал представляет собой разработку внеклассного занятия по русскому языку в 4 классе с использованием кейс-технологии: детям предлагается большое количество раздаточного материала для работы в группах. Данная тема содержит дополнительный материал по развитию речи и может быть использована для подготовки к олимпиадам по русскому языку.
Дата занесения: 12.02.2011
Аннотация: внеклассное мероприятие "Эрудит" по традиции проводится в один из дней предметной недели. Целью его является повторение основных теоретических сведений за курс основной и средней школы по русскому языку, формирование навыков коммуникативного общения, развитие творческого мышления и познавательного интереса учащихся к предметам гуманитарного цикла. Данное мероприятие рекомендуется проводить в 9 классе. От каждого класса в параллели набирается команда (5-7 человек). Остальные ребята класса - болельщики. В состав жюри входят учителя-предметники. После каждого задания подводится итог. Качество оценки зависит от скорости и правильности выполнения задания. Во время работы команд болельщики отгадывают орфографические загадки, зарабатывая дополнительные баллы для своей команды.
Дата занесения: 17.12.2010